привет

Немного альтернативной истории — Да, победили, и что толку? — вздыхал Саня. — Столько крови пролили, в половине Европы социализм установили. Теперь нам никогда не войти в европейскую семью народов, мы не уважали их ценности. А знаешь, сколько немок изнасиловали наши солдаты, когда заняли Берлин? Миллион! Это же ужасно! Саня, либеральный сетевой журналист, отлично...

Далее

#котозависимость Та же проблема...

Далее

Креатив в Магнитогорске Как и раньше продолжаю замечать необычные вещи, когда гуляю по городу. Некоторые кеативные люди заставляют улыбаться. Лифт, на котором можно отправиться в "Ж". Магазин, в котором продается самая не свежая выпечка в городе.

Далее

С днем рождения меня! https://www.youtube.com/watch?v=DL3pP7FsRGE

Далее

Детройт — город призрак

Рубрика : Жизненное, Перепост, Разное, Раскопки

Очень много рассказывают про так называемые города-призраки. Среди них, как оказалось, известный многим город «Детройт». Этот город был лидером во многих областях и одночасье стал руинами. Думаю вам будет интересно почитать и увидеть каким он был и что с ним сейчас. Как можно довести огромный город, до такого я не понимаю. Точнее все понятно, но в голове не укладывается, что это просто все бросили и убежали.
Материал взят с kulhazker.blog.tut.by.

001

В Детройт-сити проживает около 900 тысяч жителей, из которых 82% – тёмнокожие, 11% – белые товарищи и немного представителей других цветов кожи. Население медленно, но верно убывает. В городе процветает преступность

(в 2002 году Детройт был одним из самых криминальных городов в Штатах). От Канады, которую прекрасно видно вдали, его отделяет лишь река Детройт с островком Бель Айл Парк посередине.

Cadillac_Assembly_Plant_Amsterdam_Street_historic_-_Detroit_Michigan

В 50-х годах XX века Детройт был одним из главных центров машиностроения в США и в ту пору продвигал на государственном уровне программу дешёвых и общедоступных автомобилей. В Детройте были сосредоточены крупнейшие

автомобильные заводы страны (Ford, General Motors, Chrysler), и город переживал бум своего развития — он в буквальном смысле процветал, став одним из богатейших городов Северной Америки.

После 1950 года цветущий город стал образцом «миграции-на-окраины». На заднем плане субурбанизации Детройта, помимо всеобщей автомобилизации, существовал также, расовый конфликт. Между 1940 и 1960 годами количество чернокожих жителей достигло трети от общего числа населения. Белый «средний слой», преисполненный предубеждения по отношения к черному «низшему слою», перетекал на периферию. В 1998 году 78% жителей предместий были белыми, 79% жителей «внутреннего города» – черными. В то же время, средний доход в пригородной области, почти вдвое превышал аналогичные показатели «внутреннего города».

011

Взлет автопромышленности, случившийся после окончания Второй мировой войны, привел к тому, что все больше чернокожих рабочих прибывало в Детройт. В 40-е – 50-е годы чернокожее население увеличилось от 150 000 до 500 000. По большей части оно ютилось в бедных районах Lower Eastside. Но белые обитатели рабочих кварталов не желали мириться с образом жизни новоприбывших. И только в 50-е, 500 000 белых детройтцев покинуло центр, чтобы осесть на периферии; на сегодняшний день 85% населения центральных районов города – чернокожие.

Все ухудшающиеся условия жизни в комплексе с возрастающим самосознанием привели к социальному бунту в 1967 году. В 1974 году в Детройте был избран первый в США чернокожий мэр.

025

В 1973 году в результате нефтяного кризиса, а также под воздействием возросшей конкуренции со стороны иностранных производителей Chrysler, Ford и General Motors понесли неизмеримые убытки. После чего закрыли старые заводы,продолжив производство на более современных предприятиях, расположенных к тому же в «низкозарплатных» странах. Только в промежутке 1970-1980 Детройт потерял 208 000 рабочих мест.

x_52dc542d

В то время как 127 коммунальных образований пригородной области процветали, «внутренний город» начал постепенно разрушаться. Между 1978 и 1998 годами в Детройте произведено 108 000 сносов – против 9000 санкционированных новостроек или реконструкций. Сиротливо пустуют тысячи жилых домов, многочисленные магазины, офисы и кинотеатры. Под роскошным лепным потолком кинодворца Michigan Theater с 1977 года находится обыкновенная автопарковка.

В свете своей социальной проблематики случай Детройта давно уже рассматривается как безнадежный.

005

Вандализм в такой ситуации – явление обыденное. Следует упомянуть ритуал под названием «Бесовская Ночь» (Devil`s Night). Год за годом во время Хеллоуина (ночь с 31 октября на 1 ноября) в Детройте поджигаются пустые здания и машины. Своей высшей точки это движение достигло в 1985 году, когда в течение немногих часов в огне оказалось 297 зданий, а также нагромождения автопокрышек и крупногабаритного мусора.

На протяжении нескольких последних лет в центральных районах даунтауна обнаруживается хоть ограниченное, зато постоянное инвестиционное оживление. После того, как социальное и политическое напряжение между «внутренним городом» и предместьями пошло на спад, Детройт получил возможность так или иначе наживать на своей старой роли «Моторграда» символический капитал. Но медленное городское выздоровление наблюдается только в даунтауне. В остальных частях «внутреннего города» упадок расширяется. Одиночными островками возникают там охраняемые скопления семейных коттеджей. Так предместье оккупирует «внутренний город». В Детройте наблюдается самый высокий в США уровень преступности, город занимает второе место по числу безработных.

007

Становится еще страшно, когда понимаешь, что все это мы перенимаем у США. Что ценности, которые были раньше сжирает капитализм. И фраза дешевле построить новое, чем восстанавливать это просто вводит в ступор. Ведь такими темпами у на будет пол планеты в таких руинах, а мы будем вырубать все новые леса.

Комментарии: (1)

Детройт начал выбираться из трудного положения, начав создавать сады в центре города, где каждый может выращивать овощи и фрукты, а также создавать на месте пустых домов музеи и хостелы

Прокомментировать