Удивительно, до чего доходят наши «добросовестные» конкуренты при борьбе за клиента. Самой яркой «грязью» всегда попахивала компания Дом.ру, которая не так давно пришла в наш город, но успешно вешает лапшу на уши горожанам и отвоевывает свой кусок рынка. Вот очередной замечательный пример: у родителей, которые подключены к МагИнфо, начало барахлить кабельное. Сначала поменялись все каналы (порядок) ни с того, ни с сего. И после смены каналов качество вещания резко упало. Началась рябь, иногда сигнал пропадал, начались шумы и проблемы со звуком. Техническая поддержка провайдера быстро среагировала, и в течении дня подошел мастер. Он долго смеялся, увидев то, что он увидел. Кабель, идущий в квартиру из подъезда, был перерезан около тамбурной двери. Та часть провода, которая уходит в квартиру, была заведена в щиток, и там подключена к разветвителю с фирменным лейблом Дом.ру. Корневой провод от разветвителя шел в стену за щитком, а второй провод — к соседям, которые несколько дней назад подключились к Дом.ру.
Конечно, быстро все исправили. Конечно, телевизор теперь работает нормально.
Но остается вопрос: для чего? Для чего это потребовалось? Ведь теперь, узнав «качество» работы их ТВ, к ним точно не подключатся?